Автомобили Tesla теперь могут заказывать запчасти для себя после самодиагностики

Tesla в очередной раз улучшила опыт владения своими электромобилями. Как недавно сообщил владелец Model 3, автомобили Tesla теперь имеют возможность самодиагностики проблем и автоматического предварительного заказа запасных частей по мере необходимости. После заказа запчастей владельцы Tesla могут назначить встречу в сервисном центре, чтобы отремонтировать свои автомобили.

Один из первоначальных отчетов об улучшении нового сервиса Tesla поступил от владельца Model 3, который опубликовал сообщение, которое появилось на дисплее его электромобиля. В сообщении отмечалось, что запасная часть от Tesla была предварительно заказана и отправлена ​​в выбранный сервисный центр после того, как автомобиль обнаружил «непредвиденное состояние» в одном из своих компонентов.

«В системе преобразования энергии на вашей модели 3 обнаружено непредвиденное состояние. Запасная часть была предварительно отправлена ​​в выбранный вами сервисный центр Tesla. Пожалуйста, используйте мобильное приложение Tesla или свою учетную запись Tesla, чтобы запланировать визит в сервисный центр прямо сейчас».

Владельцы автомобилей Tesla наверняка оценят эту новую проактивную услугу. Разрешив электромобилям самостоятельно заказывать детали, требующие замены, Tesla может сократить время, необходимое для удовлетворения потребностей в техническом обслуживании своих автомобилей. Поскольку запчасти Тесла Model 3 предпочтительно готовы к назначенному времени встречи, владельцам не нужно будет долго ждать, чтобы обслужить свои автомобили.

Илон Маск пообещал улучшить качество обслуживания владельцев своих электромобилей. Он упомянул об этом во время телефонного разговора о прибылях и убытках, когда назвал сервис «одним из наших главных приоритетов». Во время сессии вопросов и ответов с аналитиками и журналистами Маск признал, что некоторые цепочки поставок запчастей Tesla в прошлом были неэффективными, в какой-то момент даже назвав некоторые процессы компании «супер глупыми». Маск также пообещал внедрить улучшения, заявив, что Tesla просто должна быть «умнее в отношении отправки деталей непосредственно в сервисные центры».

Стаття по темі:  6 основних видів тортів та десертів до святкового столу

В конечном счете, система автоматического предварительного заказа неисправных деталей, о которой недавно сообщалось, не является панацеей от проблем с обслуживанием Tesla, но это определенно шаг к правильному решению. Помимо недавно представленной упреждающей функции, Tesla также работает над расширением своего подразделения мобильного обслуживания, что позволит компании удовлетворять значительную часть потребностей в обслуживании и техническом обслуживании своего автопарка с удобством для владельцев электромобилей. Tesla также оптимизировала интеграцию своего мобильного приложения с процессами обслуживания и ремонта своих автомобилей, что позволяет владельцам просматривать состояние своих автомобилей во время ремонта.

Если вы планируете заказать запчасти на Теслу, в магазине teslawestparts.com.ua вы найдете любые запчасти на любые можели Тесла. А если вам нужна помощь в выборе продукции, соответствующей техническим характеристикам вашего автомобиля, специалисты нашей службы поддержки с удовольствием предоставят вам грамотную консультацию в режиме онлайн.

Teslawestparts.com.ua уже далеко не первый год специализируется на запчастях для автомобилей Tesla, наши специалисты смогут проконсультировать Вас при выборе и покупке необходимых деталей. Так как мы очень дорожим своей репутацией, все контрактные запчасти на Теслу проходят тщательную проверку на целостность и работоспособность.

Share

You may also like...